Европейская версия суперкара Nissan GT-R обновилась вслед за японской версией этой модели, дебют которой состоялся на недавнем автосалоне в Токио. Новинка стала чуть более сбалансированной и комфортной в повседневной езде, сообщает журнал CAR.

В принципе, список доработок для европейского GT-R мало чем отличается от японского автомобиля. Инженеры Nissan пересмотрели характеристики пружин и амортизаторов, а также задних сайлент-блоков. Это позволило сделать автомобиль чуть комфортнее, сохранив при этом отличную управляемость. А благодаря новым настройкам электронного блока распределения тормозных усилий (теперь задние колеса тормозят эффективнее, чем раньше) японским специалистам удалось улучшить стабильность машины при резком замедлении.

Изменилась программа контроля тяги и управления полноприводной трансмиссией, что позволило улучшить маневренность на малых скоростях, а также была пересмотрен алгоритм работы роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Наконец, теперь GT-R удовлетворяет экологическим нормам «Евро-5».

Внешне рестайлинговый GT-R можно узнать лишь по новому диффузору в заднем бампере с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Ранее сообщалось, что помимо «обычного» GT-R и «заряженного» GT-R Spec-V, в 2010 году японская компания планирует представить еще и «люксовую» версию этой модели, которая получит более комфортные настройки шасси, эксклюзивную аудиосистему и роскошную отделку интерьера.