Китайский FAW представил в Шанхае концепт Go, один из предсерийных вариантов будущего седана B30 в компактном классе. Автомобиль создается своими силами и будет продвигаться под брендом Besturn, который позиционируеся в средней ценовой нише.

Новинка станет младшей моделью в линейке Besturn, эта марка уже представлена на рынке машинами B50 и B70 на платформе Mazda6 первого поколения. Будущий B30 использует платформу VW PQ32, которая стоит на вооружении немецко-китайского СП FAW-VW и на которой выпускаются китайские Jetta.

Колесная база концепта Go равна 2525 мм, она на 150 мм короче B50/B70. В длину будущий B30 занимает 4520 мм, его ширина 1710 мм, а высота 1400 мм. Автомобиль получит два силовых агрегата: 1,5-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 140 Нм, который будет предлагаться с 5-ступенчатой ручной КП или 4-ступенчатым автоматом. Еще будет 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 200 Нм. он будет предлагаться с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией 6 DCT с двойным сцеплением.

Новый компактный седан FAW B30 ожидается на рынке в следующем году, автомобиль появится в продаже по цене $9200 — 15300. FAW активно занимается разработками новых моделей во всех нишах, включая внедорожники. В Шанхае он дебютировал также с высокотехнологичным концептом FAW X.