Перед началом сезона FIA объявила регламент использования системы DRS в первых Гран При. Но сейчас регламент может быть пересмотрен.

В 2011 году команды Формулы 1 получили возможность использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS, позволяющей снижать лобовое сопротивление машин для увеличения скорости на прямой и как следствие числа обгонов.
В первоначальном регламенте использования системы значилось, что положение подвижного элемента можно свободно менять во время практики и квалификации, но в гонке – только на ограниченном отрезке прямой при обгоне. Теперь регламент может быть пересмотрен. FIA собирает информацию о работе новинки, и в мае, после заседания технической рабочей группы, возможно будут внесены коррективы.
Комментирует технический директор Williams Сэм Майкл: «Эффективность управляемого элемента заднего антикрыла меняется от трассы к трассе. Это связано с особенностями конфигурации. В Австралии мы не смогли объективно оценить потенциал DRS, в Сепанге систему вновь было разрешено свободно использовать на тренировках и в квалификации, а в гонке – только на главной прямой. Подобный подход, думаю, стоит использовать и в Китае, а перед гонкой в Барселоне состоится заседание технической рабочей группы, на котором мы подробно разберем работу новинки. Если систему запретят использовать в квалификации, то это повлияет на выбор передаточных чисел коробки, что может принести противоположный эффект, уменьшив число обгонов в гонке. Я удивлюсь, если в итоге будет выбран именно такой подход».