Сказать честно, мы пришли на стенд Ferrari, чтобы поближе познакомится с системой полного привода, которая впервые в истории мироздания применяется на итальянских «жеребцах». Однако нас полностью поглотил силуэт этой машины, каждая деталь кузова вылеплена с невероятной любовью и заботой и свойственный одним только итальянцам чувством прекрасного. Передать словами магию, излучаемую этих 4-местным купе, просто невозможно. Насладитесь фотографиями, а потом спускайтесь ниже за техническими подробностями.Под капотом, а также в районе задней оси также все прекрасно. Канонический атмосферник V12 объемом 6,3 литра выдает 660 л.с., которые по алюминиевой трубе с карбоновым карданным валом передаются к заднему мосту, где установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка пеедач с двумя сцеплениями. Подавляющее большинство огромного крутящего момента тут же отдается задним колесам, а для повышения устойчивости, а также более уверенного старта небольшая часть тяги отсылается вперед.

Результат получился впечатляющим – большое купе класса Gran Tourismo разгоняется до «сотни» за 3,7 с, а максимальная скорость достигает 335 км/ч. В соответствии с модой на все зеленое, Ferrari наряду с динамическими характеристиками публикуют и данные о расходе топлива – если ездить спокойно, то можно уложиться в 15,4 л на 100 км. Но разве хотя бы одного реального или потенциального обладателя красавца FF это волнует?

Заочно мы уже рассказывали о полноприводной Ferrari FF, на родном рынке в Италии она появится в продаже летом, предварительная цена называется в районе $365 000.