Итальянцы радуют своих ценителей особой, более мощной версией 458-й модели – Speciale.

Ее V-образную «восьмерку» объемом 4,5 л удалось форсировать на 35 л.с. – до впечатляющих 605 л.с. при 9000 об/мин: таким образом, конструкторы сняли с каждого литра объема по 135 «лошадок». Крутящий момент тоже нешуточный: 540 Нм при 6000 об/мин. Спорткар снаряженной массой 1290 кг горазд разменять вторую сотню всего за три секунды, а 200 км/ч он набирает за 9,1 с.

458 Speciale оснащена электронной системой контроля угла бокового скольжения SSC, которая анализирует угол бокового увода автомобиля, сравнивает его с расчетными данными, а затем оптимизирует поток мощности через систему контроля тяги и распределения момента между колесами. Колеса суперкара «обуты» в особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые улучшают реализацию динамических характеристик и обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге.