Тем, кто ездит с прицепом, оборудованным механическими накатными тормозами, хорошо известна трудность ручной регулировки их чувствительности: настроив систему так, что торможение начнется при минимальном ходе тяги, рискуете лишить прицеп заднего хода. А стоит «загрубить» тормоза – возникнут проблемы с рабочим торможением и стабильностью прицепа.
Инженерам фирмы Knott впервые удалось сконструировать тормозной механизм для прицепов, который не только автоматически минимизирует и «выбирает» свободный ход по мере износа колодок, но и отводит их при движении задним ходом. При этом удалось обойтись без компьютерных чипов и вообще без электричества: система чисто механическая – редкость для современных изобретений!
Однако фирма настоятельно рекомендует не пренебрегать прогрессом и дополнительно установить электронную систему стабилизации ETS02, способную вмиг успокоить завихлявший прицеп.

 Так выглядит новый тормоз с автоматикой. Его можно, кстати, приобрести отдельно для «апгрейда» имеющегося прицепа. Разумеется, понять принцип работы по снимку не удастся – на то и ноу-хау!