Новый гиперкар Audi, построенный по мотивам лемановского прототипа класса LMP1, получит мощную гибридную силовую установку, форсированный гоночный битурбодизель V6 и полный привод e-quattro.

Впервые о дизель-электрическом лемановском гиперкаре Audi заговорили месяц назад, когда директор по техническому развитию немецкой компании Вольфганг Дюрхаймер признался журналистам из Auto Express, что очень хотел бы увидеть нечто подобное в серии. Тогда, правда, топ-менеджер не стал вдаваться в подробности и ограничился лишь общими фразами. Однако благодаря изданию Automobile буквально на днях появились уже более конкретные данные о грядущей новинке.

Машина под кодовым названием R20 будет очень похожа на лемановский прототип Audi класса LMP1, причем как формой кузова и общими пропорциями, так и отдельными деталями (полукруглая кабина-«купол», двери типа «крыло чайки», «плавник», тянущийся от пассажирской клетки до заднего антикрыла, «жалюзи» на крыльях, вертикально ориентированные светодиодные блок-фары, узкая, малозаметная фальшрадиаторная решетка и т.д.). Суперкупе также сможет похвастать сверхэффективной аэродинамикой с активными элементами для динамического распределения нагрузки по осям.

Audi R20 будет очень легким автомобилем с углепластиковым монококом в основе. В его силовую установку войдут твинтурбодизель V6 мощностью более полутысячи сил и пара электромоторов на передней оси суммарной отдачей примерно полторы сотни «лошадей». Такая полноприводная система станет называться e-quattro и обеспечит так называемый torque vectoring (управление вектором тяги) плюс поможет улучшить кривую крутящего момента, цепкость в поворотах, а также повысит топливную экономичность.
Ожидается, что производство нового флагмана Audi стартует весной 2016-го. Всего должны выпустить от 100 до 250 экземпляров.