Оговорка «слегка» здесь вполне оправданна: речь не о вездеходе, а, пожалуй, о его искусной имитации. Да, конечно, дорожный просвет стал больше на 15 мм, появились эффектные серебристые пластины защиты днища спереди и сзади. Но полагаться на прочность лишь похожего на металл пластика не стоит. Другое дело расширители колесных арок, переходящие в широкие накладки-молдинги по бокам: они предохранят от царапин при излишне жесткой борьбе за парковочное место. В городе, разумеется.

А вот низкопрофильные шины 215/40R17, наоборот, весьма уязвимы – не только на проселке, но и при наезде на выступающие люки и трамвайные рельсы. Зато эффектно выглядят на литых пятиспицевых дисках.
В салоне – спортивные сиденья с не оставляющей сомнений надписью CrossPolo на спинках. Не поскупились и на кожаную оплетку руля, рычагов ручного тормоза и коробки передач. Которая в данном случае может иметь семь ступеней и два сцепления.
Гамма силовых агрегатов «Кросс­Поло» состоит из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, перекрывающих диапазон мощности от 70 до 105 л.с.
Самый мощный из них – рабочим объемом всего 1,2 л. Прыти ему добавляет турбонаддув, а экономичности – непосредственный впрыск бензина. В итоге получаем быстрый разгон и весьма умеренный аппетит. До 200 км/ч «Кросс­Поло», правда, не дотягивает, но ведь это в первую очередь машинка для города и, в крайнем случае, для лихого подъезда по укатанной грунтовке к фазенде. Релинги на крыше позволят
укрепить до 75 кг скарба.

{4}

{5}