Вы еще только задумались о покупке нового «Фольксвагена-Поло», а ателье JE Design тут как тут с тюнинговой программой. Высококачественный обвес из АБС-пластика состоит из переднего бампера с лезвием спойлера и полосой под карбон. Малыш перестал удивляться незнакомому миру и теперь хмуро смотрит на крупных соседей из-под «ресниц» на фарах.
К основному освещению добавили светодиодные полоски дневного света, которые в темное время суток работают лишь во время стоянки как габаритные огни. Задний бампер обзавелся диффузором (также оформлен под углепластик), в центре которого нашлось место патрубкам спортивного глушителя. Целостность образу бойца легкой весовой категории придают развитые пороги.
Новые пружины и амортизаторы уменьшили просвет на 35 мм, улучшив таким образом управляемость и устойчивость «Поло». Можно оговорить и комплектацию стойками KW, которые позволяют понизить автомобиль на целых 65 мм, что частично компенсируется фирменными мультиспицевыми колесами с шинами 215/35R18.
В салоне изменений не меньше: руль, рычаг коробки передач и ручник обшили кожей, но главная фишка – сиденья. Они не только отлично фиксируют тело на гоночном треке, но и обеспечивают выдающийся комфорт на дорогах общего пользования благодаря двухступенчатому подогреву и, что типично лишь для машин представительского класса, 12 (!) массажным режимам.
Программа доводки адресована владельцам как пяти-, так и трехдверных машин. Техническую модернизацию JE Design предложит в скором будущем – возможно, в компании ждали, когда официально появится самая мощная версия «Поло GTI».

{3}

{4}

{5}