Ford показал предсерийный концепт нового компактвэна B-Max на платформе Fiesta, который стартует в 2012 году и должен прийти на смену Fusion. Колесная база новичка будет на 11 см длиннее, чем у Fiesta, а его дизайн станет дальнейшим развитием этого компакта в пользу комфорта и универсальности.У нового B-Max отсутствуют ручки дверей — их заменят сенсорные датчики. Для максимального удобства посадки задние двери будут сдвижными, при этом конструкторы решили вообще убрать средние стойки кузова. Общая высота машины увеличится на 11 см, что добавит удобства пассажирам.Передняя панель представляет собой коктейль из уже известных кокпитов Fiesta и C-Max, от которых попытались унаследовать лучшее. Перед глазами водителя — пара главных приборов, остальное вынесено на среднюю консоль под штатный монитор навигатора. За максимальную освещенность салона ответственна панорамная крыша, полностью убирающиеся трансформируемые сиденья создают пространство для перевозки длинномерных предметов до 2,35 метра.Концепт оснащен новым экономичным 3-цилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1 литр, по предварительной информации его мощность 110 лс. На серийных версиях возможно появление 150-сильного Ecoboost, однако от автопроизводителя на этот счет пока нет никакой информации. В штатное расписание концепта включена система кратковременной остановки силового агрегата «start-stop».Ford Fusion, который пока еще продается в автосалонах, дебютировал в 2002 году на автосалоне в Женеве и подвергался рестайлингу лишь раз в 2005.