Пикап-вcедорожник Raptor стал самым лицензируемым продуктом Ford, опередив по популярности у детей марку Hummer.

«Мы знали, что у нас есть победитель, когда три года назад впервые предложили Raptor для лицензирования производителям игрушек и видеоигр», — отметил глава по лицензированию Ford Майк Бентли.
Как сообщает газета USA Today, популярность игрушечного Raptor соответствует потребительскому спросу на настоящий пикап – продажи Raptor в США в текущем году выросли на 40%, показав наилучшие результаты в октябре и ноябре.

Лицензии на бренд Raptor в индустрии детских игрушек используются во всем мире, включая такие страны, как Канада, Германия, Япония, Китай и Бразилия. Ford Raptor фигурирует в таких видеоиграх, как Need for Speed от компании Electronic Arts и Forza Motorsport 4 от Microsoft. До этого самым популярным в мире игрушек был бренд Hummer, закрытый GM несколько лет назад.