Многим американским потребителям современные центры с touch-screen доставляют неудобства — им не хватает привычных ручек и кнопок.

Вице-президент по глобальному развитию концерна Ford Радж Наир сообщил в интервью изданию Wall Street Journal о планах производителя изменить дизайн мультимедийных систем с сенсорными мониторами — Sync и MyFord Touch. Одной из причин такого шага стали негативные отзывы автовладельцев и различных изданий, в частности Consumer Reports, указывавшие на сложность и неинтуитивность использования автомобильных развлекательных устройств Ford.
По словам Наира, больше всего потребителей раздражает невозможность быстро изменить настройки радиостанций или громкости системы при помощи механических ручек. Он отметил, что после изменения дизайна на системах с сенсорными экранами появится больше механических кнопок и ручек для настроек, а оформление главного экрана станет гораздо проще. В планах компании — провести постепенную замену мультимедийных систем на всей нынешней модельной линейке концерна.
Вместе с тем вице-президент Ford подчеркнул, что «уровень удовлетворения покупателей автомобилей с системой MyFord Touch выше, чем у тех, кто приобрел модели без нее».
Отметим, что Ford не единственный производитель, подвергшийся критике из-за сложности своих мультимедийных систем — не так давно GM в США пришлось нанять группу продвинутых молодых специалистов для обучения дилеров всем тонкостям использования современной автоэлектроники.