Как и ранее против Toyota, в США подан коллективный иск к Ford за сокрытие дефекта педали газа.

В США в федеральном суде города Хантингтон, штат Западная Вирджиния, был подан коллективный иск к концерну Ford, обвиняющий производителя в сокрытии дефекта электронного блока управления педалью газа, последствием которого стало непреднамеренное ускорение автомобилей. Несчастных случаев в результате самопроизвольного ускорения не зафиксировано.
С 2010 года Ford стал устанавливать на свои модели для cевероамериканского рынка систему, обеспечивающую приоритет педали тормоза (brake override system — BOS). По мнению истцов, в Ford знали о дефекте, но скрыли его от потребителей, из-за чего покупатели с 2002-го по 2010 годы приобретали машины со скрытым дефектом, что затем привело к потере стоимости автомобилей.
В иске 19 истцов, представляющих интересы владельцев автомобилей Ford в 14 штатах, упоминаются Ford Mustang 2005-2010 г.в., Ford Explorer 2004-2010 г.в., Mercury Cougar 2002-2005 г.в., бестселлеры американского рынка — пикапы серии F 2004-2010 г.в. и Lincoln Town Car 2005-2009 г.в.
Адвокат истцов в интервью агентству «Блумберг» сообщил, что, по его мнению, к моменту начала судебного разбирательства коллективный иск охватит владельцев проблемных автомобилей из 50 штатов.
Иск против Ford аналогичен коллективным искам против американского подразделения Toyota, в чьих автомобилях также была выявлена проблема самопроизвольного ускорения из-за «залипающей» педали акселератора. Японский производитель в прошлом году согласился выплатить американским автовладельцам проблемных машин свыше $1,1 млрд компенсаций.