Для сравнительной демонстрации были выбраны три модели американской марки разных годов выпуска.

Улучшенная система курсовой стабилизации была установлена на свеженький и «заряженный» Focus ST 2015-го модельного года, для всех версий которого она является штатной.

Правда, метод сравнения с хэтчбеком Fiesta второго поколения (1983–1989 г.г.) и текущим поколением компактвэна C-Max был выбран довольно спорный.

Пока водитель крутил «карусели» вокруг конусов на испытательном полигоне, девушка на месте переднего пассажира пыталась удержать в столовой ложке куриное яйцо.

Совсем не научно, но весьма показательно. Сами, понимаете, что удержать яйцо в ложке удалось лишь в «Фокусе». И в этом нет ничего удивительного, ведь установленная на нем новая система стабилизации срабатывает на 100-200 миллисекунд быстрее, чем ее предшественница.