Стали известны планы компании по расширению присутствия в КНР.

Ford собирается запустить в Китае новый бренд, который поможет компании увеличить продажи в регионе. Он будет создан совместно с Mazda, а также местным производителем Chang’an Motors. Автомобили, выпущенные под новой маркой, появятся в ближайшие три года, сообщает Autocar.
К такому шагу американского производителя подталкивает законодательство КНР, согласно которому желающим строить новые заводы компаниям следует создавать и поддерживать отечественные, т. е. китайские бренды. По замыслу руководства фирмы, это должно дать ей свободу действий, ведь Ford планирует к 2015 г. иметь в Китае четыре завода и увеличить ежегодные продажи до 8 млн автомобилей.
Стоит отметить, что мера, предпринимаемая Ford, не нова: подобные бренды, предназначенные исключительно для местного рынка КНР, уже создали Honda, Nissan и Volkswagen.