Франкфуртский автосалон отмечает юбилей: 60 лет назад впервые после войны в город на Майне вернулся
автомобильный праздник. Это был важный шаг на пути к восстановлению экономики Германии. Какие
подарки к юбилейному автосалону подготовили немецкие автопроизводители и что смогут противопоставить
конкуренты? Ответы искал Максим Сачков, проиллюстрировал отчет Константин Якубов. А тему
инфотейнмента здесь продолжают интервью с представителями ведущих автомобильных фирм.

Новую линейку БМВ с индексом i, состо­ящую из машин с электромоторами, открывают две экспериментальные модели – электрическая i3 (см. рейтинг) и подзаряжаемая гибридная i8. У последней впереди установлен электромотор в 96 кВт, а дополнительные 214 сил на заднюю ось передает бензиновый 1,5‑литровый двигатель – трехцилиндровый, с турбонаддувом. Этот дуэт разгоняет концепт до сотни за 4,6 с, максималка ограничена 250 км/ч. Кузов купе с посадочной формулой 2 + 2 сделан из углепластика, двери взмывают вверх, как у спорткаров. Формами и основными линиями i8 напоминает предыдущий концепт «Вижн Ифишнт Динамикс» (Vision Efficient Dynamics), а интерьером схож с городским автомобилем i3. Как, впрочем, и набором электронных ассистентов и приемопередающих модулей, которые принимают и отправляют различную информацию.