В металле минивэн «Пежо» под номером 5008 впервые покажут во Франкфурте.

Но уже сейчас можно познакомиться с новинкой, заочно – по официальным фотографиям и описанию. Под «шкурой» микроавтобуса скрывается давно знакомое шасси «Пежо-308». И хотя длина машины лишь около 4,5 м, внутри достаточно комфортно могут разместиться семь седоков. А в пятиместной версии «пять тысяч восьмого» пассажирам и вовсе будет просторно. Этому способствует не только привычно обрубленный автобусный задок, но и выдающийся далеко вперед капот, плавно переходящий в ветровое стекло площадью 1,7 м². Кроме увеличения салона, такой дизайн уменьшил коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29 – отличный результат!

Водитель вправе почувствовать себя за рулем не автобуса, но седана: баранка установлена почти вертикально, что, однако, не помешало сохранить высокую посадку, типичную именно для минивэнов. Прямо перед глазами – хорошо читаемая комбинация приборов, показания которых дублируются на ветровом стекле системой «хед-ап».

Уже упомянутое огромное ветровое стекло переходит в столь же большую панорамную стеклянную крышу. А вообще площадь остекления новинки достигает почти 6 квадратных метров!

Сиденья второго ряда могут передвигаться вперед-назад на расстояние до 130 мм, при этом наклон каждой спинки регулируется отдельно. Каждое из трех кресел можно сложить и бесследно скрыть в полу, что позволяет свободно организовать внутреннее пространство для перевозки багажа длиной до 2,76 м!

Если в седане ручки упра­вления климат-контролем доступны лишь сидящим спереди, то в новом минивэне управлять потоками воздуха можно и со второго ряда, причем отдельные каналы направят обдув и на «галерку». Сидящие там не обделены заботой о безопасности: боковые подушки-занавески защищают всех седоков.