Образец выставлен на 8-ой Международной специализированной выставке оборудования и технологий для газораспределения и эффективного использования газа «GasSUF-2010», проходящей в Москве. Как отмечается в пресс-релизе «Группы ГАЗ», использование сжатого (компрированного) природного газа (СПГ, CNG) обеспечивает существенное сокращение топливных затрат по сравнению с любым другим серийно устанавливаемым сегодня типом двигателя.По расчетам «Группы ГАЗ», затраты на топливо при эксплуатации «ГАЗель-Бизнес» с битопливным двигателем, работающем на бензине и на сжатом природном газе снижаются:

* на 50-55% по сравнению с бензиновым двигателем,

* на 25% по сравнению с двигателем на сжиженном газе,

* на 30% по сравнению с дизельным двигателем.

Общая стоимость владения за 3 года эксплуатации при среднегодовом пробеге 60 тыс. км:

* на 25% ниже, чем для бензинового двигателя,

* на 5-7% ниже, чем для двигателя на сжиженном газе,

* на 8-10% ниже, чем для дизельного двигателя.

«ГАЗель-Бизнес», работающая на сжатом природном газе, подготовлена при активном участии итальянской компании OMVL и НПП «Элкар». Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4». Особенностью автомобиля является применение единого блока управления двигателем.
Ранее в текущем году «Группа ГАЗ» начала производство модификаций «ГАЗели-Бизнес» с битопливным и дизельным двигателями.