К 2015 году концерн намерен удвоить продажи своих автомобилей на китайском рынке до отметки 5 млн единиц в год. В прошлом году General Motors, включая СП с местными партнерами, было реализовано 2,3 млн машин.

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, поэтому многие марки стремятся увеличить продажи именно в этом регионе. А для General Motors этот регион является рынком номер один. За ним следуют Америка, Бразилия, Англия и Германия.
«Конечно, мы поставили перед собой очень амбициозную цель на ближайшие пять лет, — говорит –Кевин Вэйл, глава китайского подразделения GM, — но мы уверены, что можем ее достичь благодаря тому, что мы будем предлагать на местном рынке великолепные продукты с хорошим дизайном.
Кроме того, стало известно, что в течение ближайших пяти лет компания представит порядка 60 новых моделей. Большая часть из них будут выпускаться под брэндами Chevrolet и Buick. Ожидается, что до 2015 года среди новинок Chevrolet появятся малолитражка, семейный седан, спортивный автомобиль и внедорожник.
Автомобили General Motors продаются в более чем 120 странах мира. Заводы концерна расположены в 30 странах.