Чтобы отбить затраты на разработку Chevrolet Volt, концерн General Motors делает ставку на технологию plug-in.

Глава GM по глобальным разработкам Мэри Барра рассказала на этой неделе о планах концерна сделать электрические технологии основой своей глобальной стратегии. К 2017 году ежегодный выпуск гибридов plug-in с возможностью зарядки аккумуляторов от обычной электросети, автомобилей с ДВС и системой eAssist, позволяющей сэкономить расход топлива на 25%, а также электромобилей, подобных Chevrolet Spark EV, должен составлять 500 тысяч штук ежегодно.

Полмиллиона — это чуть более 5% глобальных продаж GM в прошлом году. В текущем концерну удалось реализовать в Соединенных Штатах свыше 50 тысяч подобных авто, более половины из которых были оснащены системой eAssist.

По словам Мэри Барры, к 2017 году количество машин с eAssist должно исчисляться сотнями тысяч. «Основной фокус стратегии GM по электрификации будет сосредоточен на технологии plug-in», — подчеркнула Барра, отметив, что концерн не собирается отказываться от использования технологий обычных гибридов и автомобилей на водородном топливе.

Также Барра сообщила, что электромобиль Spark EV, планирующийся как конкурент Nissan Leaf, станет глобальным автомобилем, старт продаж которого запланирован на рынках США и Южной Кореи, с последующим выходом в других странах.

Как отмечает агентство «Рейтер», глава GM Дэн Акерсон выступает локомотивом стратегии по использованию технологий plug-in на более широкой гамме моделей концерна, с тем чтобы возместить затраты на разработку Chevrolet Volt, приносящего GM, по некоторым данным, $49 тысяч убытков с продажи каждого автомобиля.