Руководство General Motors рассказало о своем видении марок Opel и Chevrolet в Старом Свете.

На днях босс концерна General Motors Дэн Акерсон и глава отдела маркетинга GM Джоэл Эваник рассказали отраслевым аналитикам о планах Chevrolet и Opel в Европе. Топ-менеджеры сообщили, что машины германской марки будут позиционироваться выше, нежели более бюджетной американской.
Opel, призванный сражаться с Volkswagen, очень важен на его домашнем рынке, поскольку у него есть богатая история и, что немаловажно, это немецкий бренд, говорит господин Эваник. Несмотря на это громкое заявление, вклад компании в общий объем продаж корпорации к 2016 году не должен измениться и предположительно составит нынешние 13%.

Зато этот же показатель у «Шевроле», по прогнозам, через пять лет достигнет 65% (сейчас — 61%). Надо заметить, не без помощи европейских рынков. Так, если в 2010-м джиэмовцы реализовали в Старом Свете около 477 тысяч автомобилей с золотой бабочкой на фальшрадиаторной решетке, то к 2016-му автогигант намеревается перешагнуть миллионную отметку.
Короче говоря, янки четко дали понять: добиться абсолютного лидерства к 2018-му VW AG будет не так просто.