General Motors разработал технологию сварки алюминиевых деталей, которая поможет концерну шире применять этот металл при производстве автомобилей.

Сварка алюминиевых панелей затруднена из-за того, что на расплавленном участке образуется тугоплавкая пленка оксида алюминия. В запатентованной GM технологии, наконечник электрода — в отличие от обычных, с гладкой поверхностью -имеет насечку в виде колец, предотвращающую образование оксида и обеспечивающую прочное соединение деталей. Благодаря такому нововведению в GM обещают сэкономить с каждой детали почти килограмм заклепок , которые применялись до этого времени при производстве таких комплектующих из алюминия, как капоты, крышки багажника и дверей.

Новую технологию можно применять для сварки деталей из листового, экструдированного и литого алюминия. Она уже используется для выпуска капотов на Cadillac CTS-V и дверей багажного отделения гибридных версий Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.