На борту этого «Сузуки-Свифт» электрическая вилка нарисована не зря: версия Plug-in Hybrid на небольшие расстояния (до 20 км) ездит только на электротяге и, если в пределах этой дистанции окажется розетка, может обойтись вовсе без бензина. Если не окажется, ничего страшного: включится 54-сильный двигатель рабочим объемом 658 см³ и раскрутит генератор. Прямой связи с колесами бензиновый мотор не имеет. Мощность же электропривода – 55 кВт плюс отличная тяга на «низах». В общем, фирма обещает удовольствие от езды. А вот с электрооборудованием надо быть поосторожнее: напряжение в силовой бортсети – 260 В! На «Сузуки» считают, что такой «Свифт» идеально подойдет для коротких бросков между магазинами в тех странах, где электроэнергия стоит дешево и уже появляются уличные зарядные станции.