Компания Hyundai сообщила, что Sonata Hybrid 2013 модельного года получила модернизированный силовой агрегат, более эффективный тяговый аккумулятор, увеличенный багажник и к тому же подешевела на $200.

Компания Hyundai обнародовала данные о гибридном седане Sonata 2013 модельного года. Корейский автопроизводитель сообщил, что модернизированная четырехдверка получила более эффективные ДВС, АКП, тяговый аккумулятор, электромотор и стартер-генератор. Примечательно, что при этом обновленная Sonata Hybrid не только стала экономичнее, но также обзавелась более вместительным багажником и даже подешевела.

Под капотом 209-сильного переднеприводника по-прежнему трудится атмосферная бензиновая «четверка» 2.4 Theta II. Однако с цикла Отто она перешла на более экономичный цикл Аткинсона. Тяговый электромотор стал на 5 кВт мощнее (теперь он выдает 35 кВт) и тяговитее, а питающий его блок литий-полимерных батарей производства LG Chem — на 2 кг легче (40 кг), на 13 кВт производительнее (47 кВт) и вдобавок к этому еще и компактнее, что позволило увеличить объем багажника с 303 до 343 л.

Мощность стартер-генератора возросла с 8,5 до 10,5 кВт. Он используется для синхронизации оборотов ДВС и шестиступенчатого «автомата» при стыковке первого к трансмиссии (посредством специального сцепления) во время его запуска, а также для подзарядки тягового аккумулятора от бензинового двигателя. Создатели не говорят, насколько дольше Sonata Hybrid теперь может передвигаться в электрическом режиме, но утверждают, что полный гибрид отныне глушит ДВС чаще, а расход топлива в смешанном цикле снизился с 6,0 до 5,9 л/100 км (в городском цикле – с 6,9 до 6,5 л/100 км).

Важно отметить и то, что обновленная гибридная Sonata должна оказаться отзывчивее модели 2012 года благодаря новому алгоритму работы дроссельной заслонки. В заключение отметим, что в США базовый седан Hyundai Sonata Hybrid даже немного подешевел – теперь он стоит $25 600 (на $200 меньше, чем раньше).