Хэтчбек A-класса Volkswagen up! подружат с дизель-электрической силовой установкой от ультимативного экокара XL1.

В конце прошлого года глава отдела исследований и разработок компании Volkswagen доктор Ульрих Хакенберг сообщил репортерам издания Autocar, что уже в 2013-м «малыш» up! обзаведется двухцилиндровым турбодизелем 0.8 TDI от самого экономичного серийного автомобиля в мире – экокара XL1. Однако на днях выяснилось, что у XL1 «ап» позаимствует не только ДВС, но и весь его гибридный силовой агрегат! Таким образом, дизель-электрический up! станет второй по экономичности машиной в мире со средним расходом горючего около одного литра на сто километров пути.

Volkswagen up!, как и XL1, получит 48-сильный ДВС, 20-киловаттный электромотор, семидиапазонный двухсцепленчатый «робот» DSG и блок литий-ионных батарей емкостью 5,5 кВт-ч (он расположится в задней части кузова). В полностью электрическом режиме такой up! сможет за раз преодолеть до 50 км. В общем, по эксплуатационным характеристикам скрещенный с XL1 хэтчбек максимально приблизится к мировому рекордсмену по экономичности. И это несмотря на заметно худшую аэродинамику и бóльшую снаряженную массу (около 1000 кг).

Дебютировать заботящийся об экологии и кошельке своего владельца Volkswagen up! должен в конце 2014-го или в начале 2015 года.

201302221346_volkswagen_up_side_front_view

201302221346_volkswagen_up_with_xl1s_hybrid_drive_unit_no_copyright