Гибриду Chevrolet Volt слегка улучшили тяговую аккумуляторную батарею, увеличив ему почти на 9% электрический запас хода и сделав его таким образом чуть экономичнее.

Компания Chevrolet объявила о том, что последовательный гибрид Volt (создатели величают его не иначе как электромобилем с увеличенным запасом хода) в 2013 модельном году обзаведется улучшенной тяговой батареей. В цифрах все выглядит довольно скромно, но джиэмовцы заявляют, что они поработали над составом аккумулятора, повысив его надежность и снизив температурный порог работоспособности (-30°С вместо -25°С).

Емкость литий-ионной батареи увеличили с 16 до 16,5 кВт-ч, и использовать теперь можно на те же 0,5 кВт-ч больше – 10,8. В итоге запас хода на электротяге у «Вольта» отныне составляет 61 км против прежних 56, при этом аналогичный «бензоэлектрический» показатель равен 612 км. Время полной зарядки чуть возросло – до 10,5 и 4,25 часа от 120- и 240-вольтовой сети соответственно. На ценах данная модернизация, надо думать, не отразится.