Соплатформенник модели Peugeot 408 седан Citroen C4 L прибыл на Парижский автосалон.

Новый глобальный седан C-сегмента марки Citroen – C4 L – был «нарисован» многонациональной командой стилистов в открытой в 2008 году группой PSA шанхайской дизайн-студии, дабы, как гласит официальный релиз, «соответствовать вкусам клиентов по всему миру». Вероятно, так оно и есть, но нацелены создатели, прежде всего, на два важнейших для модели рынка – китайский и российский. В этих странах и развернется производство – на предприятиях в Ухане и Калуге. И чтобы проверить, насколько С4 L ориентирован на нашего потребителя, находясь сейчас в комплексе Paris Expo, мы решили посетить стенд французской марки, где выставлена четырехдверка.

При взгляде на C4 L хочется забыть обо всех цифрах. Как так получается, что хэтчбек вызывает уныние, а седан – восторг? «Си-четвертый» в трехобъемном кузове и с удлиненной примерно на 10 см колесной базой (до 271) выглядит не в пример привлекательнее хэтча, причем больше всего внимание обращаешь именно на новую подтянутую корму – вогнутое заднее стекло, стильные фонари, манящие линии на «бедрах»… Несомненно, Citroen C4 L – один из самых стильных представителей класса.

Но вернемся все же к цифири. C4 L является соплатформенником Peugeot 408, отсюда и одинаковое расстояние между осями. Однако первый заметно короче второго (4620 против 4703 мм) и имеет значительно менее вместительный багажник объемом всего 440 л (у «четыреста восьмого» – 560 л). Ширина машины равна 1,78 м, а высота – 1,5 м.

На нашем рынке модель будет представлена с тремя бензиновыми моторами. «Младший» атмосферный двигатель 1.6 VTi развивает максимальные 115 л. с. и сочетается с «механикой». 120-сильный агрегат того же рабочего объема доступен уже с четырехступенчатым «автоматом», а наиболее производительному «наддувнику» 1.6 о 150 силах положена шестидиапазонная АКП фирмы Aisin.

Производство модели на калужском заводе PSA-Mitsubishi стартует во втором квартале следующего года. Примерно на то же время намечено начало продаж.