Аккаунт марки Jeep в социальной сети Twitter подвергся хакерской атаке 19 февраля. Неизвестные хулиганы заменили логотип Jeep логотипом принадлежащей General Motors марки Cadillac и сообщением о том, что Jeep продан Cadillac, а вместо обложки поместили фото человека с куклой клоуна Рональда Макдональда.

Первое сообщение появилось 19 декабря, интернет-хулиганы в течении дня запостили несколько твитов, среди которых было сообщение о том, что Jeep продан Cadillac.

Представители Cadillac вскоре выступили с заявлением, что не имеют никакого отношения к этой выходке. Представители агентства, которое занимается ведением твиттера Jeep, обратились в руководство Twitter, и через полтора часа все записи были удалены, а обои восстановлены.

Аккаунт Jeep имеет более чем 106 тысяч подписчиков – это самый популярный аккаунт Twitter среди всех брендов Chrysler Group. После восстановления в аккаунте Jeep появилась следующая запись: «Хакерство – это не метод Jeep. Мы вернулись за руль».

201302201552_ar_no_copyright