Популярный хэтчбек «Хонда-Сивик» пережил модернизацию. Чем он отличается от прежней версии, выяснял Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.

Читая пресс-релизы, зачастую приходишь в недоумение, когда производитель заявляет, что потратил на рестайлинг сотню-полторы миллионов долларов. Особенно это озадачивает, если отличить модернизированную версию от старой можно разве что под лупой. Но к хэтч­беку «Хонда-Сивик» сказанное не относится. Казалось бы, спереди изменили лишь облицовку радиатора, а машина смотрится по-другому. Правда, на мой взгляд, появившиеся «ноздри» нарушили прежнюю гармоничность.

В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось как раньше, не считая селектора автомата – прежде у «Сивика» была роботизированная трансмиссия. Но покупателей, как утверждают, она не устраивала, многие желали автоматическую коробку. Запрос удовлетворили.
Пятиступенчатая трансмиссия понравилась: такой отзывчивости и быстродействия еще поискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, я ни разу не пожалел об отсутствии ручного режима. Автомат моментально подстраивается к стилю вождения. Едешь спокойно – удерживает повышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красной зоны.
Приятно, что даже с автоматом «Сивик» сохраняет спортивный характер. Острый руль (от упора до упора – чуть больше двух оборотов), резвый разгон и отточенная управляемость доставляют удовольствие. Вот только плохих дорог «Хонда» по-прежнему не любит: задняя полузависимая подвеска ощутимо потряхивает даже на скромных дорожных швах. На неровностях посерьезнее она еще и бухает. А ведь производитель утверждает, что шумо­изоляция доработана.
Впрочем, покупателей «сивиков» такой характер не смущает. На весах предпочтений отличная управляемость перевешивает для большинства неидеальную плавность хода. Думаю, что наличие настоящего автомата увеличит число поклонников пятидверного «Сивика». Даже несмотря на нескромную цену – от 216 465 грн.