Одним из наиболее ожидаемых событий Франкфуртского автосалона-2011 была мировая премьера
«Сивика» девятого поколения. А накануне состоялся его закрытый показ для трехсот самых нетерпеливых журналистов из разных стран.

C«Хонда» начала интриговать журналистов и потенциальных покупателей задолго до премьеры. Было известно только то, что речь идет о пятидверном хэтчбеке (седан появится позже), и СМИ получили тизер с фрагментом его задка. Невольно вспомнилась фраза из культового фильма: «Гюльчатай, открой личико!» Но кокетливая Гюльчатай приоткрыла лишь самую эффектную свою часть…
Хэтчбек предыдущего поколения произвел в 2005 году сенсацию футуристическим обликом. Ожидалось, что и новый «Сивик» удивит дизайном, но этого не произошло, – просто стал на вид еще спортивнее и элегантнее. Линейка двигателей осталась прежней: бензиновые 1,4 и 1,8 л (соответственно 100 и 142 л.с.) и 2,2-литровый 150-сильный дизель. Правда, все двигатели доработаны, – за счет уменьшения потерь на трение они стали экономичнее и экологичнее. «Сивик» с 1,8-литровым мотором (именно он будет доступен в Украине уже к весне) расходует в смешанном цикле 5,8 л/
100 км с механической коробкой передач и 6,3 л/100 км – с автоматом.
Налицо, таким образом, не революция, а эволюция прежней модели. Но «Хонда» предпочитает говорить о «революционной эволюции». Что стоит за этим сложным понятием, приоткрыл нам в кратком интервью главный конструктор нового «Сивика» Мицуру Кария.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию
«Хонда Мотор Украина».

  Оригинальное явление «Сивика» народу позволило рассмотреть его снизу во всей красе. Не знаю, как европейские журналисты, а наши по достоинству оценили плоское днище – с ним по отечественным как бы дорогам можно ездить увереннее. Кстати, клиренс остался прежним 150 мм.