Honda Fit Twist дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Сан-Паулу. Автомобиль нацелен прежде всего на южноамериканский рынок. Как и его конкурента Hyundai HB20, этот «кроссовер» все-таки более уместно назвать хэтчбеком с внедорожным обвесом.

Пакет для плохих дорог включает помимо специально подобранных амортизаторов рейлинги, защиту днища, пластиковые облицовки бамперов и пластиковую защиту колесных арок. От своего шоссейного собрата Fit Twist отличается иной формой передней решетки и фарами.
Под капотом у новичка все тот же 1,5-литровый 116-сильный двигатель, но для южноамериканского рынка он доработан таким образом, чтобы использовать этанол.
Обманываться относительно внедорожных талантов Fit Twist явно не стоит. Как и не стоит путать его с грядущим полноценным кроссовером на базе Jazz, который призван составить конкуренцию Nissan Juke.