Honda начала продажи на японском рынке двух экономичных версий седана Accord – Accord Hybrid и Accord Plug-in Hybrid, главным достоинством которых является низкий расход топлива. Обычный гибрид может проехать 100 км на 3,3 л бензина, гибрид с подзарядкой довольствуется всего 1,4 л.

Обе новые версии оснащаются гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-MMD, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и вариатора.
Sport Hybrid i-MMD имеет три режима работы – EV Drive (используется для старта и равномерного движения на низких и средних скоростях), Hybrid Drive (используется для разгона и зарядки батареи) и Engine Drive (для движения на высоких скоростях только на ДВС). Система сама переключается между режимами и обеспечивает расход в смешанном цикле в 3,33 л на 100 км.
Accord Plug-in Hybrid может подзаряжаться от электросети и проехать в чисто электрическом режиме до 37 км. Эта версия, по словам Honda, предназначена, главным образом, для корпоративных пользователей.
Дизайн гибридной версии Accord отличается от бензиновой. Передняя часть имеет аэродинамические элементы, которые направляют потоки воздуха вдоль боковин кузова.