Компания Hyundai не собирается создавать новый премиальный суббренд Genesis. Вместо этого корейцы сфокусируются на разработке по-настоящему особенной модели – спорткупе Genesis второго поколения.

О создании нового люксового суббренда в компании Hyundai задумались еще несколько лет назад. Идея заключалась в том, чтобы увеличить объем сбыта дорогих моделей Genesis и Equus с помощью их максимального отдаления от остальных Hyundai и более высокого позиционирования. Однако планы уже успели поменяться: Кристофер Чепмен, возглавляющий калифорнийскую дизайн-студию Hyundai, признался на днях, что продвижение нового суббренда, который должен был называться Genesis, сочли слишком затратным.

Впрочем, жалеть об этом не стоит, ведь у Hyundai появилась более интересная идея – повысить ценность своего основного бренда с помощью создания в высшей степени особенного автомобиля. Таким станет заднеприводное спорткупе Genesis второго поколения, которое, возможно, окажется серийной версией концепта Hyundai HND-9, дебютировавшего на последнем мотор-шоу в Сеуле.
Кристофер Чепмен убежден, что связь между отдельной моделью и брендом может быть незначительной при наличии у первой фирменных эмблем или, наоборот, очень сильной при отсутствии таковых. Яркий пример – Mustang, который и без значков легко идентифицируется как Ford (то же самое можно сказать о Chevrolet Corvette), или Toyota Prius, которая уже больше Prius, нежели просто очередная Toyota. Так что создание суббренда, вероятно, не является панацеей. Тем более если речь идет о серьезных издержках, связанных с этим.