Дебютировавший на мотор-шоу в Детройте концепт HCD-14 Genesis Concept позволил немного заглянуть в «премиальное» будущее марки Hyundai.

Новый Genesis? Почти. Концептом HCD-14 Genesis компания Hyundai хотела, прежде всего, показать, как будет развиваться ее дизайн-философия в премиум-сегменте, хотя название прототипа, естественно, красноречиво говорит и о том, к какому автомобилю это относится в большей мере.

Возможно, Hyundai HCD-14 Genesis Concept и не красавец, особенно если смотреть на него строго спереди, однако он выгодно выделяется «дорогими», элегантными пропорциями и необычными стилистическими решениями. Высокая подоконная линия вкупе с низкой, плавно ниспадающей к корме крышей и небольшим «плавничком» двери у задней стойки смотрится своеобразно. Оригинальности профилю придают также «отвесные» бамперы, причем решетка радиатора у HCD-14 имеет даже слегка отрицательный наклон.

Медь, углепластик, дерево, обилие бежево-коричневой кожи и замши, как ни странно, отлично сочетаются и создают уютную атмосферу. Но «внутренний мир» HCD-14 любопытен не только материалами отделки – он сложен архитектурно. Многоуровневый центральный тоннель, рельефные передняя и дверные панели, отсутствие средних стоек крыши и консоли – все это как минимум нетривиально. Кроме того, салон концептуального «Дженезиса» интересен еще и эргономикой. Разработчики постарались максимально облегчить водителю жизнь и сделать так, чтобы он концентрировал свое внимание в первую очередь на управлении автомобилем. Поэтому, к примеру, перегруженной кнопками центральной консоли нет вовсе – управление всеми вспомогательными системами и мультимедиа осуществляется посредством жестов, а на лобовом стекле есть ставший уже практически нормой проекционный дисплей.

С технической точки зрения HCD-14 Genesis Concept – это заднеприводная машина с классической компоновкой и жестким шасси с многорычажными подвесками «по кругу». Под капотом у данной четырехдверки находится бензиновый V8 5.0 с прямым впрыском и механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Спарен он с восьмидиапазонным «автоматом».