Седан E-класса Hyundai Genesis второго поколения появился на дорогах в виде тестового предсерийного прототипа.

Седан бизнес-класса Genesis компания Hyundai выпускает с 2008 года. И хотя в феврале 2011-го машине немного освежили внешность и значительно пересмотрели силовые агрегаты, четырехдверка все равно уже морально устарела – простыми фейслифтингами скрывать возраст «Дженезиса» корейцы уже не в силах. Поэтому в следующем году выйдет совершенно новая модель, модель второго поколения с внутрикорпоративным индексом DH, тестовые прототипы которой уже проходят дорожные испытания.

«Второй» Hyundai Genesis должен стать еще дороже внешне, чему во многом поспособствуют нарядная оптика со светодиодными элементами и «более купеобразный» силуэт (в том числе за счет новой, элегантной боковой линии остекления). Подняться на полступеньки выше трехобъемнику также помогут бóльшие габаритная длина и колесная база, равно как и увеличенное «расстояние престижа» – расстояние от колесной арки до передней кромки передней двери.

Вероятно, новый Genesis будет построен на модернизированной текущей заднеприводной платформе BH с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной конструкцией сзади. Совершенно новые двигатели у модели следующего поколения тоже вряд ли появятся, поскольку теперешние атмосферные бензиновые моторы V6 и V8 соответственных семейств Lambda и Tau и так очень современны и могут похвастать высоким уровнем форсировки. Кроме того, сделать их еще эффективнее и, следовательно, экономичнее и экологичнее поможет новый десятиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia, что придет на смену 8-диапазонной АКП.

Вполне возможно, что очередному Genesis отрядят также опциональные полный привод, пневмоподвеску и массу электронных «ассистентов», но это мы узнаем уже не ранее 2013 года.