26 февраля на заводе Hyundai Motor в Ульсане (Корея) с конвейера сошел первый ix35 Fuel Cell на водородных топливных элементах. Hyundai первым запустил массовое производство автомобиля на водородном топливе.

Hyundai ix35 Fuel Cell, созданный на платформе кроссовера ix35, станет одним из 17 автомобилей, предназначенных для Копенгагена, Дании и Швеции. Hyundai Motor Co. и муниципалитет Копенгагена уже подписали соглашение о лизинге 15 автомобилей ix35 с нулевым выбросом. Сотрудничество проводится в рамках плана датской столицы по превращению ее в город без выбросов CO2 к 2025 году.

К 2015 году Hyundai планирует произвести 1000 кроссоверов ix35 на топливных элементах для государственных и частных пользователей, преимущественно в Европе. После 2015 года автомобили на водородных элементах станут доступны и для массового потребительского сектора.

ix35 Fuel Cell разработан с использованием фирменных технологий Hyundai. Батарея топливных элементов преобразует водород в электричество, которое питает мотор автомобиля, при этом единственным выбросом ix35 Fuel Cell является вода. Hyundai ix35 Fuel Cell обладает динамикой и ходовыми качествами, схожими с бензиновым ix35. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, имеет максимальную скорость 160 км/ч и способен проехать 588 километров без дозаправки.

Hyundai ix35 Fuel Cell был впервые представлен на автосалоне в Париже, презентация первого серийного ix35 Fuel Cell состоится на Женевском автосалоне — 2013.