Достигнув определенного социального положения, многие уже не стараются кому-то доказывать собственную значимость – отдаются стремлению попестовать себя, любимого. И наполняют окружающий мир полюбившимися вещами. Одной из них в жизни состоятельных людей был седан «Инфинити-G35»… Но вот известие: появился новый «Инфинити-G37». Сохранит ли он уют, свойственный неутилитарному предшественнику? Рассказывает Денис Арутюнян. Фото: Александр Батыру.

Звонкие бренды, сверкающие шильдики, вычурность во внешности – вся эта мишура меня давно не интересует: в погоне за глянцем часто теряется комфорт. В «Инфинити-G37» глянца хоть отбавляй: тут и кожа, и африканский палисандр в отделке салона, другие навороты – климат-контроль, навигация, парктроники, кузов покрыт тончайшей полимерной пленкой, которая сама затягивает неглубокие царапины… Похвастаются подобным набором немногие. Однако же и уютно, как в любимом домашнем кресле у камина (на что и надеялся). Единственное, что мешает окончательно расслабиться, – давит заниженный из-за встроенного люка потолок. Впрочем, чуть опустил кресло – недовольство улетучилось. Осталось настроить шикарную аудиосистему Bose на негромкую классическую музыку.
А как чувствуют себя пассажиры? Вижу: запас пространства для их коленей невелик, а спинка завалена сильнее, чем хотелось бы. Отвечают: все это непринципиально.

После нажатия на кнопку «Старт» вместе с мотором оживают все бортовые системы. Первым делом в навигатор ввожу адрес переулка, куда собрался отправиться, – негоже водителю авто такого класса листать атлас автодорог. Но это что творится, почему электроника утверждает, что машина скачет по крышам домов? Компьютер быстро одумался – курсор вернулся на дорогу.

Светофор, за ним открывается простор. Справа нервно, нетерпеливо фыркает престижный вседорожник, слева еле удерживается на месте спортивная «японка». Наивные, хотят вывести меня из равновесия! Нет, не для самоутверждения, а только забавы ради я готов показать, на что способен 330-сильный «Инфинити» (ранее автомобиль с 3,5-литровым мотором довольствовался «всего» 315 силами), если нажать педаль газа в пол. Зеленый сигнал – и мощное ускорение вдавливает тело в сиденье, семиступенчатый автомат (им заменили пятиступенчатую коробку) ласкающе мягко и по-спортивному быстро перебирает передачи, а «конкуренты» стремительно уменьшаются в зеркалах.

Но все же он – солидный седан. Да и хорошее покрытие уже кончилось. Но и на разбитом тракте автомобиль не спасовал: подвеска, умеренно жесткая и в городе допускавшая лишь небольшие крены кузова, прекрасно проглатывает мелкие и средние ухабы.

Закатилось солнце, кончилась дорога – пора сменить обволакивающий уют машины на тепло любимого дома. Не знаю, где мне комфортнее…