Новый премиальный спортседан D-класса Infiniti Q50 дебютирует на автосалоне в Женеве с бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами Mercedes-Benz.

Официальный дебют нового премиального D-седана Infiniti Q50 (в прошлом G-Series) состоялся на прошедшем в январе мотор-шоу в Детройте. Там же японцы рассказали об основных «наворотах» новой четырехдверки вроде сенсорных органов управления и рулевого механизма Direct Adaptive Steering без прямой механической связи баранки с колесами (в штатных режимах).

Поведали в столице автопрома США и о моторной гамме: для Нового света пока предусмотрено два варианта – 328-сильный «атмосферник» V6 3.7 и гибридная силовая установка с безнаддувным V6 3.5 и электромеханическим вариатором (суммарная отдача – 354 л. с.). Но в Европе будут предлагаться Q50 с экономичными высокофорсированными двигателями Mercedes-Benz – без подобных ДВС все остальное не имело бы смысла. И такие машины дебютируют уже в начале марта на автосалоне в Женеве.

Об этом мы уже слышали, и на это намекнул Бернар Луар, вице-президент фирмы, отвечающий за рынки Африки, Среднего Востока и Европы. В официальном пресс-релизе топ-менеджер сообщил лишь то, что линейка двигателей «европейского» Q50 будет отвечать требованиям рынка и сделает данный седан действительно конкурентоспособным в премиум-сегменте.

Впрочем, мы и так знаем, что речь идет о четырехцилиндровых бензиновых (2.0) и дизельных (2.1) турбомоторах Mercedes-Benz с непосредственным впрыском топлива. Не боятся ли немцы идти на такой шаг? Не боятся – даже японцы признают, что Infiniti пока не конкурент Mercedes-Benz. Кроме того, в рамках договоренности между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler японцы в будущем обязуются поделиться с «Мерседесом» семиступенчатой АКП JATCO.

Официальная премьера Infiniti Q50 пройдет 5 марта на подмостках автосалона в Швейцарии.