Сезон полноценных полигонных замеров закончился. Его итоги подводит Сергей Канунников.

За неполный (с января по ноябрь) 2011-й на наших групповых тестах побывали 66 автомобилей самых разных марок, классов, цен, параметров. Скажем, наиболее мощный «Рейндж-Ровер Спорт» – с мотором в 520 л.с., а слабенький «Ситроен-С1» – всего-то 68-сильный.
Более половины испытанных автомобилей прошли динамические замеры (разгон, торможение, максимальная скорость, выбег). Остальные, попавшие на тесты зимой, поздней осенью и ранней весной, – лишь статические (снаряженная масса, дорожный просвет, объем багажника, размеры салона). Конечно, выявились рекордсмены. Например, «Ауди-А6» выиграл сразу в трех номинациях: у него самая высокая максимальная скорость, лучшие тормоза и разгон. К слову, «Ауди» разогнался до 100 км/ч в 3,8 раза быстрее, нежели аутсайдер сезона в этой номинации «Грейт Уолл-Ховер». А вот еще забавный факт: самый тяжелый автомобиль – «Ниссан-Патруль» имеет снаряженную массу, более чем троекратно (!) превышающую массу «Ситроена-С1»…
В общем, подводя итоги года, мы решили сравнить автомобили по наиболее интересным параметрам, выделив самые-самые…