По данным американского издания Car & Driver, фирма Land Rover строит новые Discovery и Defender на алюминиевой платформе D7, а вместо кросс-кабриолета Evoque британцы намерены выпустить Evoque со сдвижной стеклянной крышей.

Помните эпатажный кросс-кабриолет Range Rover Evoque Convertible Concept, которым фирма Land Rover решила удивить публику на прошлогоднем Женевском автосалоне? Так вот, данный прототип британцы планировали запустить в серию, но, как недавно выяснили в издании Car & Driver, передумали – маркетологи посчитали, что спрос был бы неудовлетворительным. Зато американским журналистам стало известно, что вместо открытой версии выйдет модификация, у которой будет панорамная крыша со сдвижной стеклянной секцией.

Есть, впрочем, и куда более важные вести – С&D сообщает, что на новой алюминиевой платформе D7, которая лежит в основе новейших вседорожников Range Rover и Range Rover Sport, построят также следующие модели Discovery и Defender (последний и сейчас частично алюминиевый). Что, в общем-то, удивительно, поскольку ранее предполагалось, что Discovery и новый «защитник» будут основаны на модернизированной архитектуре T5 с несущим кузовом с «интегрированной рамой» и независимыми подвесками всех колес. Хорошо это или плохо? За счет D7 оба «Ленд Ровера» должны стать заметно легче, но наверняка и дороже.

201304080524-201304080524-land_rover-range_rover_evoque_victoria_beckham_2012_1600x1200_wallpaper_01_01

Спецсерий «by Victoria Beckham» у Range Rover Evoque больше не будет – из-за завышенных цен на такие машины спрос на них оставляет желать лучшего

201304080524-201304080524-land_rover-dc100_concept_2011_1600x1200_wallpaper_01-1-

Новый Defender внешне будет заметно отличаться от концепта DC100 (на фото), дебютировавшего в 2011 году на Франкфуртском автосалоне