Спорткар Jaguar XKR занялся бодибилдингом и накачал себе еще 40 л.с. – теперь у него под капотом целых 550 «лошадей».

Британские мотористы слегка покопались у себя в закромах и откопали в них новую прошивку для 5-литрового компрессорного мотора, сняв с него 550 л.с. По меркам итальянских суперкаров, форсировка 110 л.с. с литра рабочего объема вполне достижима даже для атмосферников, а для компрессорных моторов она и вовсе не является чем-то особо выдающимся. Но британские консерваторы размышляют иначе и предпочитают, чтобы заоблачный крутящий момент в 680 Нм был доступен едва ли не с холостых оборотов, а приближаясь к пределу, мотор оглашал окрестности раскатистым рокотом, но не срывался на визг.Что ж, у такого подхода, безусловно, найдутся свои почитатели, тем более, что отличный мотор предлагается в отменной оболочке в виде полностью алюминиевого великолепно прорисованного классического кузова купе или кабриолета. Кстати, специально для XKR-S предложено два уникальных гоночных цвета: Italian Racing Red и French Racing Blue.

Подвеску тоже доработали – спереди установлены новые поворотные кулаки, жесткость пружин увеличена на 28%, а 20-дюймовые колеса стали легче на 4,8 кг.

В прошлом году Jaguar подготовил тюнинговый XKR 75 в честь 75-летия бренда с мотором 530 лс, который дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде.