На Фестивале скорости в Гудвуде дебютирует концептуальный ретрородстер Jaguar Project 7 Concept, основанный на серийной модели F-Type V8 S.

Прототип Jaguar Project 7 Concept – дань великому спортивному прошлому знаменитой британской марки из Ковентри. Цифра 7 в названии модели, основанной на обычном спайдере F-Type V8 S, означает количество побед, одержанных «Ягуаром» в Ле-Мане с 1951 по 1990 год. На это намекает и ретростайлинг одноместного родстера… Но для нас главное то, что под капотом машины 550-сильная версия компрессорного мотора V8 5.0 – стоит ли говорить, что это явный намек на будущее появление такого агрегата на серийном «Эф-тайпе»?

Конструктивно Project 7 Concept от «донорского» F-Type V8 S далеко не ушел – у него фактически тот же, но слегка форсированный двигатель, та же 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и тот же электронно-управляемый блокируемый дифференциал на ведущей задней оси. В плане динамики ситуация схожая: дополнительные 55 л. с. и 55 Нм (итого 680 Нм) лишь чуточку улучшили разгон с нуля до 100 км/ч – у «семерки» он занимает 4,2 вместо 4,3 с у серийной модификации V8 S, а максимальная скорость и вовсе осталась на том же уровне – электронный «ошейник» срабатывает на 300 км/ч.

Впрочем, Jaguar Project 7 Concept – очень интересный автомобиль, даже если не обращать внимание на маркетинговый подтекст. Оригинальный обтекатель за спиной «пилота» (рядом с ним – подставка для его же шлема), ретродиски, новый бампер с «исторической» решеткой радиатора – эти несколько штрихов заметно преобразили машину, подчеркнув, что F-Type – подлинный наследник родстеров Jaguar второй половины двадцатого века и легендарной модели E-Type в частности.