Новый вседорожник Wrangler, как сообщил глава Jeep Майк Мэнли, станет легче теперешнего. Возможно, за счет перехода на независимую подвеску.

[%GALLERY%]

Мы уже в курсе, что бренд Jeep постепенно становится «более легковым». Это видно даже на примере новейшего кроссовера Cherokee – смена поколений лишила его и «интегрированной рамы», и задней зависимой подвески, и передних двухрычажек… Но что случится, если маркетологи под давлением ужесточающихся экологических норм «упростят» легенду марки – модель Wrangler? Это мы вполне можем узнать через несколько лет, когда на рынок выйдет машина следующего поколения.

Конечно, стопроцентной уверенности, что Wrangler лишится подвешенных на продольных рычагах неразрезных мостов (передний – с тягой Панара) со стабилизаторами поперечной устойчивости, нет. Не подтвердил этого в своем интервью Automotive News и босс Jeep Майк Мэнли. Однако топ-менеджер дал понять, что выпускать «Рэнглер» в его теперешнем виде становится все сложнее и сложнее. Точно известно, что в новом поколении он станет легче и, как следствие, экономичнее – может, в том числе за счет перехода с рамного шасси на несущий кузов или установки более эффективной электронно-управляемой системы подключаемого полного привода.
В общем, как бы там ни было, а господин Мэнли поспешил заявить, что инженеры Chrysler постараются сделать очередной Wrangler настоящим «вездеходом». Эта модель, кстати, и на седьмом году жизни продолжает показывать рост продаж – по состоянию на сентябрь этого года он составил 11% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го (за девять месяцев 2013-го только в США реализован 119 941 экземпляр). Так что американцам придется осторожничать – даже если они решат переделывать Wrangler основательно.