В руководстве марки Jeep по-прежнему не отказываются от идеи превращения Wrangler в пикап.

«Вопрос о производстве версии Wrangler Ute все еще находится на рассмотрении», — об этом заявил австралийским СМИ глобальный босс Jeep Майк Мэнли. По его словам, к обсуждению планов запуска в производство пикапа Wrangler (в Австралии этот вариант кузова принято именовать Ute) в руководстве Jeep намерены вернуться уже в этом августе, но дискуссия об утилитарной версии культового вседорожника не прекращается внутри штаб-квартиры Jeep и сейчас.

Обращаясь к австралийским СМИ на автосалоне в Детройте, Мэнли сказал, что существует большая вероятность того, что версия Wrangler Ute увидит свет в ближайшем будущем: «В лице Wrangler мы имеем абсолютно знаковый для марки культовый автомобиль, и было бы вполне естественным создать на его основе версию Ute для целевых рынков».

Выпуск пикапа Wrangler способен улучшить ситуацию с продажами Jeep на мировом рынке, однако Мэнли признался, что на данный момент над этим проектом «взяли верх» два других, которые маркетологи Chrysler сочли более приоритетными — это пополнение линейки Jeep автомобилем малого класса и флагманской моделью. Эти два проекта с точки зрения инвестиций признаны более приоритетными, нежели пикап, но, учитывая успех, которым Jeep продолжает пользоваться у покупателей, часть инвестиций в проект Ute все-таки поступит, а его производство начнется вместе со следующим поколением Wrangler после 2015 года.

Ранее, с 1962 по 1971 год, компания выпускала пикап под названием Jeep Gladiator в полноприводной и заднеприводной конфигурациях и его военную версию Kaiser Jeep M715 , затем на смену «Гладиатору» пришел Jeep Truck, выпускавшийся до 1988 года. Также выпускалась модель пикапа под названием Honcho.
В 2005 году был показан концепт нового поколения модели Gladiator. Концепт представлял собой пикап с брезентовой съемной крышей, откидывающимся лобовым стеклом, съемными дверями и раздвижной грузовой платформой. Под капотом Gladiator 2005 был установлен четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель с системой Common Rail мощностью 165 л.с., выдававший 400 Н·м крутящего момента. Пикап оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дорожный просвет составлял 348 мм, а геометрия пикапа позволяла ему преодолевать горки с углом въезда 47,6 и углом съезда 38 градусов.