КИА заложила еще один кирпичик в пустующую нишу
автомобильного рынка. Вслед за седаном «Черато»
появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед
Максимом Сачковым. Фото автора.

Погожий выдался денек. Солнышко ласковое, птички поют – настроение прекрасное, даже работать хочется. Тут важно, чтобы и компания для общения оказалась подходящей. Думаю, оранжевый КИА подойдет.
Внешность купе вызывает симпатию: кузов ладно скроен, ему идет насыщенный морковный цвет, а двери без рамок и броские 17-дюймовые колеса создают впечатление, что перед вами автомобиль более дорогой, чем на самом деле. Но его не воспринимаешь как нечто грозное и важное – миловидная машинка, с которой, уверен, довольно просто найти общий язык.
Интерьер – не верх дизайнерского искусства, но уж точно не безликий. Наивно надеяться увидеть в салоне относительно недорогого купе кожу эксклюзивной выделки или высококачественный пластик, но материалы подбирали не по остаточному принципу. И полированные вставки на центральной консоли, и ласковые обивки сидений убеждают: к разработке автомобиля подошли с любовью. Такие купе покупают те, кто молод душой и телом.
Вот и крепкие объятия спортивного сиденья настраивают на молодецкий лад. Только аккуратно, подсказывает басок мотора, – ты на дорогах общего пользования, а не на закрытой трассе. Глубокие колодцы приборов вторят ему красной подсветкой… А это что?! Такого шоу я еще не видел, по крайней мере на серийных автомобилях: ободки динамиков подмигивают опять-таки красным в ритме музыки. Прямо дискотека на колесах! Не радует глаз? Не обязательно покидать «танцпол». Как опытный диджей, протяните руку к пульту на панели приборов – и цветомузыка утихнет.
А мне с таким сопровождением ехать нравится, и двухлитровому двигателю, чувствую, тоже – его тянет порезвиться. От полутора сотен «лошадей», конечно, глупо требовать сума­сшедшей динамики, но запаса мощности хватает, чтобы возница ощутил радость быстрой езды. Правда, с механической коробкой было бы веселее – 4-ступенчатый автомат немного стреножит коней. Зато его помощь начинаешь ценить, попав в плотный городской поток. Только надо привыкнуть к резким выпадам: чтобы плавно тронуться, приходится осторожно отмерять ход педали газа.
Под характер силового агрегата подстраивается подвеска. В некоторых поворотах хочется, чтобы она поплотнее прижимала машину к асфальту, а рулевое управление реагировало более чутко. Но умом-то понимаешь: чтобы автомобиль управлялся адекватно, достаточно и этого – ужесточение подвески неизбежно скажется на комфорте. А им дорожишь – все-таки это серийное купе, а не гоночный автомобиль.
Вы, наверное, догадались, что такое Koup: объединенное производное от двух слов – названий компании KIA и типа кузова Cоupe. По-моему, удачное слияние. Я и об имени, и о самом автомобиле. Пока не знаю, понравится ли цена – еще не сообщили. Надеюсь, она не испортит настроения.