Вроде бы сущие пустяки – новый бампер, светодиоды, широкий «гриль» решетки, иные фары и противотуманки, но облик машины стал солиднее. Вот так мало-помалу корейцы обрастают премиальным жирком.

Не все модели могут позволить себе широкую решетку радиатора – это связано с нормами безопасности и прочими техническими особенностями. Зато как эффектно смотрится широкий «зев», рассказывать не надо никому: ни, к примеру, англичанам из Aston Martin, ни такому гуру дизайна, как Питер Шрайер. Несмотря на то, что сейчас Шрайер занимает кресло руководителя корейской компании, заметно, что именно он приложил руку к обновленной «Оптиме».

Помимо экстерьера инженеры корейской фирмы освежили салон. Руль сделали на манер спорткаров — «сплюснутым» снизу. Изменилась приборка: на центральной консоли уменьшилось количество кнопочек, часть их функций перекочевала в мультимедийку с увеличенным 7-дюймовым дисплеем. В облицовке торпедо появился черный глянцевый пластик, а на модернизированных креслах – более качественная кожа.

Поработали спецы и с шумоизоляцией: перетряхнули конструктив задней подвески, прописали другие базовые колеса. По заверениям корейцев, теперь уровень звуков понизился до 3,3 дБ.

По некоторым данным, в Европе базовым мотором будет турбодизель 1.7. И уже совершенно точно машина комплектуется двумя «турбочетверками» мощностью 200 и 274 л.с. В максимальном оснащении предлагается система DMS, которая активирует спортивные настройки трансмиссии и электроруля.