Всего год прошел после обновления, а «Киа» вновь провела модернизацию «Соула». Такой оперативности Юрий Тимкин не припомнит. На машину через объектив смотрел Александр Батыру.

У женщин пластические операции становятся нормой. Настолько, что иные прибегают к ним не один раз в жизни, а регулярно. В прошлом году – подкорректировать губы, в этом – подправить форму носа. Затем не помешало бы изменить разрез глаз… В итоге не успеваешь заметить, как знакомый человек поменялся.

Вот и с машинами так. «Соул» получил более крупные «глаза» и смотрится теперь совершенно иначе! Хотя, на мой взгляд, гармоничности во внешности поубавилось. Зато фары дополнены ходовыми огнями. Причем во флагманской версии они светодиодные.
В салоне чуть иначе оформлена центральная консоль, и наконец-то «Соул» получил мягкую отделку передней панели, – теперь внутри машина воспринимается солиднее. Идиллию нарушает лишь несуразно узкий подлокотник, который к тому же смещен к водителю, – пользоваться им решительно неудобно. А еще я не раз пожалел, что корейцы так и не снабдили машину функцией трехкратного мигания поворотников.
Явно лучше стала шумовиброизоляция. Бензиновый 1,6-литровый мотор тоже модернизирован, и его мощность достигла 129 л.с. Ну а автомат и вовсе новый. Прежний, 4-ступенчатый, отправлен на свалку истории. Современный 6-скоростной агрегат меняет передачи более мягко и своевременно. В общем, у автомобиля изменилось не только тело, но и душа. После модернизации «Соул» поехал веселее, бодрее, ярче! Самое приятное, что расход топлива не увеличился. Даже в предновогодних пробках он не превышал 10 л/100 км.
Вот только электроусилитель по-прежнему «затыкается» при быстром вращении баранки. Интересно, при следующей модернизации руки до него дойдут? Если да, наши с «Соулом» души станут еще ближе.