Экстравагантный хэтчбек «КИА-Соул» слегка обновили и добавили в его семейство версию, сочетающую
бензиновый мотор и автомат.

«Соул» уже не первый год на нашем рынке, однако до сих пор привлекает к себе повышенное внимание – люди засматриваются на необычную «коробочку»! К примеру, на щеголеватые, окрашенные белой эмалью легкосплавные диски КИА натянуты шины 225/45R18, просто огромные для машины компактного класса! Масса у них приличная. Может, поэтому автомобиль так норовисто скачет на неровностях, вытрясая из меня душу? Ситуацию усугубляет и слишком громкая работа подвесок – иной раз даже хочется вставить беруши.
Зато к управляемости претензий нет: машина надежно держится в поворотах и, несмотря на высокий кузов, не досаждает глубокими кренами. Активной езде шасси «Соула» не противится, чего не скажешь об устаревшем 4-ступенчатом автомате. Если передвигаться степенно и размеренно, он покоряет мягкой и плавной работой. Стоит поехать с огоньком, ситуация меняется: коробка слишком долго думает, прежде чем сменить передачу. Переход в ручной режим проблему не снимает – трансмиссия иногда даже при скромных для бензинового двигателя 2500 об/мин не дает перейти на ступень ниже. Жаль – 1,6-литровое 124-сильное «сердце» достойно лучшего партнера.
Обновленный «Соул» внешне почти не изменился. Упоминания заслуживают разве что новые дверные ручки. Опознать рестайлинговую машину можно и при экстренном торможении – тогда стоп-сигналы начинают нервно мигать, сообщая идущим следом: внимание – впереди опасность! Все остальные новшества сосредоточены внутри. Самая яркая новинка (в прямом и в переносном смыслах) явно предназначается молодежи – я говорю о мигающей разными цветами окантовке динамиков, встроенных в передние двери. Добавлена пара опций в духе времени: поддержка протокола «блютус» и кнопка пуска двигателя. Кроме того, корейцы доработали камеру заднего вида: на ее дисплее по­явились линии-подсказки, помогающие точно и безошибочно припарковать машину. В общем, «Соул» по-прежнему молод душой.