Ford устанавливает рекорды по минимальному времени между первым показом модели и выходом ее в продажу. На Женевском автосалоне компания лишь представила концепт нового фургона, а уже в мае планирует начать его серийный выпуск.

Кинетический дизайн добрался до фургонов Ford. Преобразившийся Torneo получил не только новые стремительные формы, но и фирменное легковое оформление салона: стилизованный под телефонную клавиатуру блок управления инфотеймент-системой автомобиля, мультифункциональный руль от Focus, систему «старт/стоп» и проч.
Автомобиль будет выпускаться в восьми- и девятиместном версиях и получит две колесные базы — длиной 4,97 и 5,34 метра. Салон отличается широкими возможностями трансформации: сиденья сдвигаются и складываются по отдельности. Кроме того, при желании их достаточно просто и вовсе снять.

Пока новый Torneo планируется оснащать лишь дизельным 2,2-литровым мотором Duratorq, который, впрочем, имеет три разномощностных версии: 100, 125 и 155 лошадиных сил.
Трансмиссия также предусмотрена одна — шестиступенчатая «механика». По данным производителя, в смешанном цикле фургон с двигателем в 100 л.с. расходует 6,9 литра топлива на сто километров пробега.
Выпускать новый Torneo будут на турецком заводе компании.