В марте на китайском рынке реализовано 1,35 млн. автомобилей.
Несмотря на неоднозначную ситуацию на мировых рынках, продажи выросли на 39% по сравнению с предыдущим месяцем, ставшим самым провальным по сбыту за последние два года.
Самого сильного рывка добился крупнейший мировой автопроизводитель – Toyota. Ему удалось увеличить реализацию на 37,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А вот продажи других японских брендов, в частности, Mazda и Honda, снизились.
О падении продаж сообщает и китайский концерн BYD, который так и не смог подогреть интерес к своим автомобилям — не помогла даже массированная кампания по снижению цен, запущенная в начале года.
Даже в самый урожайный период (март-апрель) многие национальные рынки не могут похвастать подобными успехами. Ведь заморозка поставок запчастей из Японии привела к существенному сокращению производства ряда марок, а это не может не повлиять на продажи. Только в Великобритании они сократились на 7,9% по сравнению с прошлым годом.